Все Школы Танцев
Новосибирска
Баулина Марина Валерьевна

Баулина
Марина Валерьевна

бальные танцы
латина
свадебный танец
хореограф

Награды, лицензии, сертификаты

Образование:

КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ (Руководитель коллектива бальной хореографии)

Высшее (НИИЖТ)

Особые навыки, квалификация:

Профессиональный хореограф, педагог дополнительного образования высшей категории, ОРФ-педагог, педагог-психолог.

О себе:

Имеет большой опыт работы как с детьми, так и со взрослыми. Девять лет проработала в Монтессори центре раннего развития. Там Марина поняла, что музыкально-ритмическое развитие - это самый близкий путь к загадочной душе ребёнка.

Случалось так, что приводили детей, которых занятия совсем не интересовали. Кто-то безразлично сидел на стульчике, а кто-то баловался. Однако, это продолжалось недолго. С её предмета начинал зарождаться интерес ребёнка к происходящему. С течением времени интерес ребенка расширялся и распространялся на другие уроки. Марине Валерьевне стало ясно, что предмет музыкально-ритмического развития служит средством, помогающим ребёнку приоткрыть «воротца» его души. Напрашивается вывод: если такое взаимодействие является самым доступным средством для ребёнка, то и все развитие должно проходить через данную форму обучения.

Так создалась авторская программа раннего развития ребенка «Топотушки», где ребёнок через движение познаёт форму и цвет предмета, или через танец проживает образ того или иного животного. Поиграв, ребёнку легче отличить домашнее животное от дикого. Попутно решаются моторно-двигательные задачи, а также задачи по освоению окружающего пространства. Это необходимо и будущему танцору.

Марине Валерьевне важно, чтобы ребёнок стал гармоничной развитой личностью и пришёл подготовленный на хореографию. Вот так, казалось бы, просто, решается сразу несколько задач педагога. Но чтобы урок стал доступным для ребёнка, Марине Валерьевне пришлось много учиться. Она освоила ОРФ-педагогику, которая помогла ей в проведении уроков.

Опыт Монтессори педагогики и психологические знания помогли понять, как в игровой форме добиться необходимых навыков от ребёнка, сохраняя его индивидуальность.